Земли, Воздуха

admin Рубрика: История
Комментарии к записи Земли, Воздуха отключены

Земли, Воздуха, Огня и Воды они и к этим силам природы обращались как к турецким. Довольно быстро выйдя из состояния примитивного пастушеского варварства, турки создали, в рамках патриархального кланового общества свою собственную цивилизацию, которая была чем-то большим, чем просто старейшины племен и вассальные племена под их властью.

В начале VIII века племена, которые ушли на запад, — обобщенно известные как огузы — проводником которых был легендарный серый волк, а предводителями в основном вожди из клана Сельджуков, достигли Самарканда, в Трансоксиане, чтобы установить свое господство над западной частью Центральной Азии. Одновременно другая расселявшаяся народность — арабы из Исламского Халифата — распространилась из Аравии на север и восток, чтобы покорить империю персов. Сила турок уступила силе арабов. Но торговые и культурные связи между двумя народами сохранились. Ко взаимной выгоде торговля велась вдоль караванных путей дополняющими друг друга продуктами растениеводства и животноводства. Более того, начиная с IX века турки начали отказываться от своих языческих верований и принимать ислам.
Вы можете купить детское постельное белье это просто.
Арабы быстро разглядели боевые качества этого тюркского народа. Помимо стойкости, внутренней дисциплинированности, дара предвидения кочевой образ жизни выработал в них боевой дух, привычку постоянно находиться в движении, мастерство в верховой езде и необычайную ловкость в стрельбе из лука сидя в седле. Поэтому армии халифата Аббасидов стали вербовать турок в свои ряды, причем турки, обращенные в мусульманство и получившие статус старших рабов, могли свободно рассчитывать на повышение. В итоге к концу IX века большинство военных должностей и многие политические посты в арабской империи были заняты турками-мусульманами. По мере того как империя в XI веке окончательно пришла в упадок, династия турок-сельджуков заполнила вакуум своей собственной империей, исламским государством, опиравшимся на традиции халифата Аббасидов и вобравшим в себя другие тюрко-мусульманские образования, и, с луком и стрелой в качестве подходящего символа власти, распространила свое господство на Персию, Месопотамию и Сирию. Так народ кочевников-степняков перешел к жизни в неподвижном окружении.

В отличие от других известных в истории кочевых народов — гуннов, монголов, эфемерных аваров — турки-сельджуки оказались способными — в смысле устойчивости и продуктивности — ответить на вызов оседлой жизни.

Приспосабливая свои собственные традиции и институты к требованиям оседлой цивилизации, они проявили себя как строители империи, обладавшие конструктивным чувством государственного.

« »

Comments are closed.